Ремонт рулевой рейки Volkswagen Transporter T4
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Транспортер Т4 подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание микроавтобусах Volkswagen Transporter T4 . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.
- Скидка на ремонтные работы - 10%
- Ремонт автомобилей Volkswagen более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на ремонт рулевой рейки VW T4
Диагностика подвески
. 760 руб.Замена рулевой рейки
. от 6500 руб.Замена передних рычагов
. от 2470 руб.Замена сайлентблоков передних рычагов
. от 2470 руб.Замена рулевого наконечника
. от 1200 руб.Замена рулевых тяги и наконечника
. от 2400 руб.Замена пыльника рулевой тяги
. от 1200 руб.Пыльник ШРУСа наружный
. от 2400 руб.Пыльник ШРУСа внутренний
. от 2800 руб.Снятие и установка рулевой колонки
. от 3500 руб.Гарантия
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
для автомобилей Transporter T4
Без выходных с 9:00 - 20:00
мы работаем без выходных дней
Конструктивное устройство рулевой рейки
Рулевая рейка Фольксваген Транспортер Т4 – это механизм, который передает усилие с поворотных тяг на колеса автомобиля. Состоит из трех элементов:
- зубчатый вал;
- втулка опорная;
- золотниковый механизм.
Основная причина выхода из строя рулевого механизма – естественный износ подвижных механизмов, элементов из резины и пластика (гидробарьерные кольца, сальники, опорные втулки).
Помимо этого, существует ряд факторов способствующих ускоренному сокращению ресурса рулевой рейки:
- несвоевременный и некачественный ремонт передней подвески;
- самостоятельное устранение поломки без опыта и специального инструмента;
- плохое состояние дорожного полотна;
- ДТП.
Стабильная работа рулевой рейки связана с техническим состоянием подвески. Выходу из строя ее элементов способствуют:
- перепады температур;
- несвоевременная диагностика сход-развала;
- преодоление преград (лежачий полицейский, бордюры) на высоких скоростях;
- попадание в ямы, выбоины;
- экстремальная езда с резким стартом и торможением.
После комплексного ремонта ходовой части, рулевой рейки, необходима калибровка на специальном стенде. Приезжайте к нам для выявления дефектов механизма. Восстановим комфортное, безопасное управление надежным помощником Т4 немецкой марки Volkswagen.
Принимаем автомобили с габаритами
Чтобы избежать критического износа, дорогостоящего ремонта, рекомендуем водителям обращать внимание на следующее:
- стук, вибрация руля свидетельствует об износе опорных втулок, зубьев зубчатых колес. Возникает в результате езды по неровной дороге;
- люфт появляется при дефекте зубьев червячного колеса, штока распределителя;
- вращение и поворот руля требует физического усилия, сопровождается шумом и скрежетом. Причина – разрушение рейки коррозией или механические повреждения;
- течь масла говорит об износе пыльника – защиты механизма от попадания влаги и грязи;
- темный цвет гидравлической жидкости, мусор в бачке гидроусилителя.
Во всех вышеперечисленных случаях требуется проведение диагностики для точного определения причины неисправности.
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на микроавтобусах .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.