Ремонт подвески Volkswagen Touareg

Специалисты компании выполнят компьютерную диагностику, произведут замену рабочей жидкости, изношенных элементов подвески Фольксваген Туарег. Произведем все виды ремонта в сжатые сроки и по доступной цене. В нашем автотехцентре работают квалифицированные специалисты, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации.
Подвеска Фольксваген Туарег
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Volkswagen более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Прайс на ремонт подвески

Для легковых авто

Передняя ось
 от 2470 руб.
Передняя и задняя ось
 от 2850 руб.

Для внедорожников

1 ось
 от 2660 руб.
Toyota Land Cruiser
 от 3200 руб.
Touareg, Audi Q7
 от 4800 руб.

Для микроавтобусов и автофургонов

1 ось
 от 2850 руб.
Акция для VW T5 на 2 оси
2850 руб.

Работа по восстановлению рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5 основана на очистке элементов от загрязнения, замене изношенных элементов (болтов, шестерней, уплотнений), смазке. Наши мастера используют сертифицированные расходные материалы, оригинальные комплектующие. 

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Touareg

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Неисправности подвески Фольксваген Туарег

Передняя ходовая часть среднеразмерного кроссовера Volkswagen Touareg отличается надежностью, не доставляет проблемы владельцам длительное время при правильной эксплуатации, своевременном ремонте и обслуживании. Подвеска автомобиля выхаживает около 30 000-50 000 км пробега без проблем. Неисправности приводят к следующему:

  • увеличению тормозного пути на 2-3м;
  • потеря сцепления колес с дорожным покрытием;
  • изношенные амортизаторы ускоряют выход из строя остальных частей систем.

К слабым местам подвески Фольксваген Туарег относятся втулки переднего стабилизатора, выполненные из полимерного материала. Об их износе свидетельствует глухой стук во время езды по бездорожью или неровной поверхности. Нередко из строя выходят:

  • стойки переднего стабилизатора;
  • верхние или нижние рычаги;
  • поворотная цапфа;
  • ступичные подшипники.

Ближе к 80 000 км пробега изнашиваются сайлентблоки, которые можно заменить отдельно. Но специалисты компании «БасСервис» рекомендуют менять рычаг в сборе. Это позволит сэкономить денежные средства на поочередной замене рычагов или шаровой опоры, рулевой рейки, резиновых опор редуктора.

Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

К наиболее распространенным неполадкам подвески относятся:

  • деформация рычагов;
  • ослабление или поломка пружины;
  • некорректный развал-схождение;
  • износ или механическое повреждение амортизатора;
  • износ втулок, резинометаллических или сайлентблоков, шаровых элементов крепления механизма;
  • нарушение герметичности.
Специалисты компании «БасСервис» выполнят техническое обслуживание подвески, а так же весь спектр регламентированных производителем работ. Настроят и отрегулируют работу элементов механизма.

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на внедорожниках .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.