Ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat B5

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5 подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание легковых Volkswagen Passat B5 . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.

Рулевая рейка Фольксваген Пассат Б5
  • Скидка на ремонтные работы - 10%
  • Ремонт автомобилей Volkswagen более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.

Прайс на ремонт рулевой рейки

Диагностика подвески
. 760 руб.
Замена рулевой рейки
. от 6500 руб.
Замена передних рычагов
. от 2470 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов
. от 2470 руб.
Замена рулевого наконечника
. от 1200 руб.
Замена рулевых тяги и наконечника
. от 2400 руб.
Замена пыльника рулевой тяги
. от 1200 руб.
Пыльник ШРУСа наружный
. от 2400 руб.
Пыльник ШРУСа внутренний
. от 2800 руб.
Снятие и установка рулевой колонки
. от 3500 руб.

Работа по восстановлению рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5 основана на очистке элементов от загрязнения, замене изношенных элементов (болтов, шестерней, уплотнений), смазке. Наши мастера используют сертифицированные расходные материалы, оригинальные комплектующие. 

Гарантия

Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)

Свой склад автозапчастей

Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Passat B5

Без выходных с 9:00 - 20:00

Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней

Как работает рулевая рейка

Система с реечной передачей обеспечивает поворот передних колес. Рулевая колонка вращает ведущую шестерню, она при повороте сцепляется с шестернями в рейке, заставляя ее смещаться влево и вправо. Усилие создается путем подачи жидкости под давлением. Она отводит тепло, сокращает износ от контакта металлических элементов. Так облегчается управление автомобилем.

Почему рулевые рейки выходят из строя

Несмотря на прочность, со временем механизм элемента управления выходит из строя. Это происходит из-за вибраций, ударов, воздействия температур. Результат – механические повреждения, которые провоцируют течь жидкости, абразивное загрязнение шестеренок.

Важно! Течь жидкости на ранних стадиях обнаружить сложно. Поэтому при подозрении, что рулевая рейка неисправна, обращайтесь к квалифицированным мастерам нашего техцентра.
О неисправности рулевой рейки свидетельствует следующее:

  • руль тянет в сторону. Это также может спровоцировать повреждение тяг, сбившаяся настройка развала-схождения, износ элементов ходовой части;
  • отсутствие ощущения усилия при повороте руля. Это признак критического износа шестеренок;
  • нехарактерный шум и стук во время маневрирования, говорят о возможном повреждении ведущей шестерни, а также о проблемах со стойками;
  • запах гари сообщает о перегреве, который спровоцирован нехваткой технической жидкости.

Большинство руководств по эксплуатации автомобиля указывают, что необходимо периодически проверять жидкость для гидроусилителя руля. Это поможет избежать серьезных проблем с системой управления. Просто снимите крышку резервуара, оцените уровень и состояние жидкости. Если нет времени, эту работу выполнят специалисты «БасСервиса». Это профессиональная диагностика с точным определением причины неисправности и быстрым ее устранением.

Image

Принимаем автомобили с габаритами

Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

Сервис и осмотр

Узкие специалисты

В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на легковых .

Выгоды при заказе:

Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

Запишитесь на обслуживание

Это поле обязательно к заполнению.
Это поле обязательно к заполнению.