Ремонт ТНВД дизельных двигателей
Почему не стоит пренебрегать неисправностями дизельного двигателя
Принцип работы дизельного мотора построен на компрессионном воспламенении топлива, которое путем впрыска поступает в камеру сгорания, смешивается со сжатым, нагретым до высокой температуры воздухом. Несмотря на надежность агрегата, владельцы не застрахованы от сбоев в работе ТНВД.
О необходимости проведения диагностики топливного насоса говорят следующие признаки
- потеря мощности двигателя;
- перегрев мотора;
- черный цвет выхлопных газов;
- затрудненный запуск мотора;
- течь дизеля.
Ремонт топливной аппаратуры дизельных агрегатов должен выполняться квалифицированными специалистами автосервиса с применением специального инструмента и современного оборудования.
Кроме ремонта ТНВД может понадобиться восстановление, замена форсунок. Это часть системы впрыска, необходимая для дозированной подачи дизеля, распыления в камере сгорания. Наиболее распространенные причины выхода ее из строя:
- использование топлива низкого качества;
- неправильная установка;
- воздействие высоких температур;
- естественный износ;
- коррозия;
- засорение продуктами сгорания.
Ремонт топливной форсунки дизельного двигателя осуществляется промывкой, которая выполняется в ультразвуковой ванне (подразумевает демонтаж), на диагностическом стенде, или на работающем двигателе с помощью специальных присадок.
Если промывка форсунок с технической, экономической точки зрения нецелесообразна, то мастер нашего центра предложит заменить распылитель с иглой, промежуточную шайбу или пружину. В редких случаях возможны дефекты корпуса форсунки.
Чтобы увеличить срок эксплуатации инжектора нужно не только заправляться качественным топливом, но и своевременно менять фильтры. Доверять эту работу следует профессионалам компании «БасСервис», которые знают все тонкости ремонта насоса ТНВД, форсунок коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства различных модификаций.
Вопрос-Ответ
Стоимость ремонта складывается из цены услуг и цены запасных частей.
Стоимость работ всегда фиксированная. К примеру, если это капитальный ремонт – то ход работ всегда одинаковый – разборка до винтика, промывка, дефектовка, обратная сборка и регулировка.
А вот какие запчасти необходимо менять – можно узнать только в процессе дефектовки. Поэтому, заранее стоимость всего комплекса "работа+запчасти" удаётся оценить только примерно.
Конечную стоимость мастер назовёт в процессе ремонта, когда будет понятно какие детали нужно заменить.
Профессионализм, доступность, комфорт
Работаем ежедневно с 9.00 до 20.00 без перерыва, предлагаем удобную систему оплаты услуг: наличными, банковскими картами, безналичном переводом, гарантируем комфорт и экономию ресурсов.