Записаться на ремонт
Сервис и ремонт легкового и
коммерческого транспорта
ул.Котельническая д. 13
с 9.00 - 20.00
без обеда и выходных
г. Люберцы, ул.Котельническая д. 13
с 9.00 - 20.00
без обеда и выходных
(метро Котельники, Жулебино, Косино)

Автосервис: ремонт транспортных средств

Качественные услуги профессиональных механиков неоценимы. Однако даже самый опытный специалист не сможет выполнить качественный ремонт автомобиля без современного оборудования. К счастью, в наше время существуют салоны, где мастера на раннем этапе смогут выявить проблему. Они проведут диагностику по различным направлениям и устранят неисправность агрегатов, наиважнейших узлов автомобиля. Своевременный и качественный ремонт поможет избежать дальнейших, более серьезных поломок. Ну, а это, в свою очередь, обеспечит экономию финансов.

Автосервис – ремонт автомобилей как выполняется?

Взаимодействие клиента и сотрудников сервиса осуществляется следующим способом:

  1. Заявка и согласование времени приезда заказчика.
  2. Общение с приемщиком, описание клиентом технических проблем, с которыми он сталкивается.
  3. Диагностика и ремонтные работы. На данном этапе составляется смета, согласовывается с заказчиком, определяются сроки выполнения ремонта.

Автосервис: ремонт в Москве

Как принимается автомобиль?

Процесс ремонта и технического обслуживания – это довольно трудоемкое мероприятие, при котором могут возникнуть непредвиденные ситуации. Чтобы гарантировать клиенту выполнение всех обязательств, исполнителем определены некоторые правила приема:

  1. Автомобиль вместе с заявкой принимается консультантом, который фиксирует жалобы и замечания клиента. В документе указывается наличие всех визуально-определяемых дефектов, вмятин, повреждений, а также комплектация авто (аптечка, запасное колесо и т.д.)
  2. Владелец не должен находиться внутри ремонтного цеха, это небезопасно. Для контроля процесса ремонта клиентам отведено специальное место, оборудованное смотровым окном. Здесь, за чашечкой кофе, перед экраном телевизора, владелец авто сможет отдохнуть, а заодно и понаблюдать за течением ремонта.
  3. Если повреждена ходовая часть, тогда для выявления причин неисправности осуществляется пробная поездка вместе с клиентом.

Какие документы нужно предоставить в автосервис?

Физические лица смогут воспользоваться услугами профессионалов только после предоставления заполненного и подписанного заявления, а также техпаспорта транспортного средства. Юридические лица, помимо указанных документов, предоставляют доверенность, подписанную директором компании или другим уполномоченным лицом. При необходимости, предоставляется справка об оплате услуг.

Процедура выдачи автомобиля

За исключением юридических лиц, выдача транспортного средства после ремонта производится только после полной оплаты услуг. Клиент получает документ, в котором указан перечень выполненных работ, замененных частей и их стоимость. Если необходимо, консультант даст разъяснения по выполненному ремонту, проинформирует о других важных нюансах. Все замененные детали передаются заказчику, исключение составляют гарантийные случаи.

Представитель юридического лица сможет получить автомобиль только после предъявления печати и доверенности.

Автосервис: ремонт в Ювао

Услуги СТО – как оплачиваются?

Индивидуальные лица оплачивают услуги после выполнения всех необходимых работ, деньги наличными передаются в кассу. Юридические лица могут выбрать один из следующих способов: наличными в кассу или по перечислению, согласно выставленному счету. Общая стоимость работ зависит от сложности выполняемых операций и времени, потраченного на них. С ценой всех стандартно выполняемых работ можно ознакомиться предварительно.

Нужно отметить, что все заказанные запасные части под индивидуальный заказ оплачиваются на момент подачи заявки.

Преимущества обращения в профессиональный техцентр

Достоинства  услуг квалифицированных мастеров очевидны, это:

  1. Выполнение работ с использованием специального современного оборудования. В сервисе постоянно обновляются приборы, необходимые для обслуживания различных марок автомобилей.
  2. Наличие достаточного количества производственных площадей для размещения всех систем и агрегатов, необходимых для полноценного ремонта.
  3. Внедренная система качества, позволяющая на каждом этапе обеспечить соблюдение технологии. Контроль выполнения всех предписаний ведет старший механик.
  4. Наличие широкого ассортимента запасных частей. Все аксессуары поставляются на склад без излишней наценки. В салоне можно приобрести или заказать все необходимые комплектующие, запчасти и масла различных брендов. Доставка нужного продукта производится в кратчайшие сроки.
  5. Возможность получения под заказ даже самых редких запасных частей.

Автосалон, дорожащий своей репутацией, обязательно позаботится о высоком качестве выполняемых работ,  а также о том, чтобы стоимость услуг была доступна клиенту.

Большой опыт профессионалов, обслуживание различных марок авто, качественный ремонт в кратчайшие сроки, индивидуальный подход, консультация по любым возникшим вопросам. Эти положительные качества, безусловно, оценит каждый клиент!

 Компания "Bus Service" предоставляет широкий выбор услуг по низким ценамшиномонтажсход-развалпокраска авторемонт и заправка автокондиционеровустановка сигнализации...

Звоните!

Ремонт коммерческих и легковых автомобилей

Прайс-лист